> Автомобильные электронные сервисы | Все для водителей

Автомобильные электронные сервисы

Поскольку сегмент вторичного рынка адаптируется к подключенной автомобильной экосистеме, модели, поддерживающие мобильные приложения, вероятно, получат выдающееся положение. Функции и услуги этих транспортных средств также будут смоделированы как пакеты вторичного рынка вместо того, чтобы быть встроенными или проданными индивидуально.

В чрезвычайных ситуациях мобильные платформы будут предлагать помощь посредством дистанционного обслуживания. Мобильная операционная система, интегрированная с платформой веб-приложений подержанного автомобиля, может оповещать производителей оборудования о необходимости ремонта и создавать запросы на помощь. Хотя незаконный доступ к критически важным данным и операционным системам вполне может стать проблемой в этом процессе, усовершенствованный план кибербезопасности в автомобильной сфере может предотвратить эту возможность.

Принимая во внимание проблемы кибербезопасности, датчики, предусмотренные конструкцией встроенной аппаратной платы авто с пробегом, могут использоваться для сбора данных в режиме реального времени. Эти данные будут важны для проведения лабораторного тестирования долгосрочной эволюции (LTE) для обеспечения соответствия протокола. Одна из основных целей мобильного Интернета вещей (IoT) заключается в том, чтобы облегчить коммерческую доступность решений с малой потребляемой мощностью (LPWA) в лицензированном спектре — расширенное применение с меньшими усилиями, в пределах параметра применимого регулирования.

Концептуальные испытания и демонстрации, проводимые с течением времени в лаборатории, могут быть использованы для конкретизации решения и обеспечения соответствия требованиям LPWA. Однако для безопасности и экономии, на машинах бу первостепенное значение будут иметь передовые разработки электроники, такие как автоматические тормоза, функции предотвращения столкновений и системы экономии топлива.

С точки зрения вторичного рынка, передовая системная инженерия улучшит общее управление подержанным автомобилем, по существу создавая журналы различных видов данных. После того, как информация будет извлечена из пользовательских данных, таких как индивидуальные схемы вождения и метрики в реальном времени, для характеристик авто с пробегом, OEM-производители будут готовы представить ориентированные на клиента решения.

Поскольку средний возраст авто с пробегом в РФ в 2019 году достиг 13,6 лет, все признаки указывают на сохранение плавучести сегмента вторичного рынка. Цифровые, эффективные услуги с добавленной стоимостью обеспечат значительный доход и лояльность клиентов. Ведущая многонациональная компания представила решение для автомобилей на вторичном рынке, которое нацелено на предоставление бизнес-моделей послепродажного обслуживания для эффективной связи с клиентами, дилерами, финансистами, страховщиками и производителями оборудования.

Будущее заключается в конвергенции цифровых технологий, подключенных устройств и увеличении емкости сети. Слияние этих концепций изменит способы предоставления услуг послепродажного обслуживания машины бу. Уже существующая производственная экосистема на базе IoT уже использует датчики на различных этапах производственного процесса для сбора и записи информации и обновлений в режиме реального времени. Благодаря расширенным возможностям подключения, полученные данные можно использовать для сравнения операционных моделей с цифровым моделированием идеальной рабочей системы.

Понравилась запись? Поделись ею в своих социальных сетях:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий