> Стоит ли заполнять шины вашего подержанного автомобиля азотом? | Все для водителей

Стоит ли заполнять шины вашего подержанного автомобиля азотом?

Один человек вел переговоры о подержанном автомобиле грузовике. Цена авто состояла из стоимости всех деталей и ряда услуг дилера. Раньше он видел большинство из них (травление окон, замки колес и т. Д.), но его внимание привлекла стоимость в 17700 рублей за «модернизацию азотом». Воздух в шинах авто с пробегом был заменен азотом, а штоки клапанов покрыты контрольной зеленой крышкой. Он смог отказаться от оплаты, но не без особого торга.

Это не единичный случай. Продавцы все чаще стали взимать эту плату за заполненные азотом шины на машинах бу. Цены могут варьироваться от 7000 рублей как отдельной услуги до более 50000 рублей, если в комплекте с другими услугами, такими как тонировка окон или защитные ограждения дверей.

Сторонники азота утверждают, что заполнение ваших шин этим газом сэкономит ваши деньги на топливе, предотвратит гниение колес и предложит лучшую производительность, чем может дать вам старомодный воздух. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что азот имеет мало преимуществ и гораздо более высокие затраты. Вот короткая версия: сэкономьте свои деньги и держитесь за воздух.

Почему азот хорош для шин?

Институт Get Nitrogen, некоммерческая группа, которая занимается продвижением азота, говорит, что с накачиванием шин азотом водители заметят улучшения в том, какой авто управляемый, эффективности использования топлива и сроке службы шин. Все эти преимущества достигаются за счет лучшего удержания давления в шинах и более низкой температуры в них, заявляет институт.

Это звучит великолепно в теории, но давайте подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов:

Лучшее сохранение давления в шинах: со временем шина будет постепенно терять давление. Изменения температуры ускоряют эту потерю. Эмпирическое правило — это потеря 0,07 кг / кв. см на каждые 10-градусное повышение или понижение температуры. Институт утверждает, что азот имеет более стабильное давление, чем кислород, поскольку его более крупные молекулы с меньшей вероятностью просачиваются сквозь проницаемые стенки шин. Но что это значит в реальном мире?

По отчетам потребителей было проведено годичное исследование, чтобы определить, какое давление было потеряно в шинах, наполненных азотом, по сравнению с шинами, наполненными воздухом. Результаты показали, что азот действительно уменьшал потерю давления с течением времени, но разница составляла всего 0,09 кг / кв. см. Среди 31 пары шин средняя потеря в наполненных воздухом шинах составила 0,25 кг на квадратный сантиметр по сравнению с первоначальной настройкой в 2,11 кг на квадратный сантиметр. Заполненные азотом шины потеряли в среднем 0,15 кг на кв. см от первоначальной настройки. Азот выиграл испытание, но не со значительным отрывом.

Повышенная экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что шины с недостаточным давлением могут снизить расход газа на 0,3 процента на каждое падение давления на все 4 шины на 0,07 кг / кв. см. Теория заключается в том, что, поскольку азот теряет давление медленнее, чем воздух, вы, скорее всего, будете иметь правильное давление и, следовательно, получите лучшую экономию топлива.

Понравилась запись? Поделись ею в своих социальных сетях:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий